Регламент ТО Peugeot 208

Концерн Peugeot разработал программу периодического ТО для каждой выпускаемой модели, в том числе для 208, с учётом технических особенностей этого стильного хетчбэка. Процедура техобслуживания в сервисном центре авторизованного дилера Марки проводится в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя, что даёт возможность владельцам модели получать качественные услуги и быть уверенными в надёжности, безопасности транспортного средства.

Периодичность технического обслуживания Peugeot 208 состоит из регулярных и дополнительных процедур, которые выполняются, в зависимости от срока службы и пробега автомобиля. Схема выглядит следующим образом:

  • ТО1 - каждые 20 000 км пробега или 12 месяцевэксплуатации - стандартные операции.
  • ТО2 - каждые 40 000 км (24 мес.) - ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания + замена жидкости в тормозной системе.
  • ТО3 - каждые 12 0000 км (5 лет) - ТО2 + замена комплекта ГРМ + замена охлаждающей жидкости.

Стандартные операции

В перечень регулярных стандартных процедур включена замена:

  • масла в двигателе;
  • масляного фильтра;
  • воздушного фильтра.

Проверка уровня технических жидкостей:

  • омывающей;
  • охлаждающей;
  • тормозной;
  • усилителя рулевого управления;
  • подвески;
  • системы сцепления;

Проверка:

  • приборов освещения и сигнализации;
  • состояния выпускной системы, креплений;
  • степени износа и давления шин;
  • герметичности трубок и картеров;
  • щёток стеклоочистителей, защитных кожухов;
  • приводных ремней навесного оборудования;
  • передних и задних тормозных колодок;
  • и регулировка педали сцепления, стояночного тормоза.

Производится чтение запоминающих устройств бортовой системы самодиагностики Peugeot 208 и обнуление индикатора ТО.

Перечень общих мероприятий

К числу процедур общего характера, проводимых в рамках ТО2 хетчбэка Peugeot 208, относится проверка амортизаторов, карданного вала, элементов топливной и тормозной системы, ряд других операций.

Кроме того, рекомендуется проводить промежуточную замену моторного масла через каждые 10 000 км пробега.