Грузовые фургоны Peugeot отлично справляются с любыми поставленными задачами. Фургоны переоборудованы на базе PEUGEOT Boxer и включают в себя всё необходимое для комфортной перевозки грузов.

На базе PEUGEOT Boxer

boxer-prom.jpg

Промтоварный фургон

  • Наружная облицовка плакированным металлом;
  • Внутренняя облицовка: фанера 4 мм;
  • Пол: фанера сетчатая 18 мм;
  • Крыша: оцинкованная сталь;
  • Обрамление: оцинкованная сталь, покрытая эмалью белого цвета;
  • Задняя рамка: оцинкованная сталь, покрытая эмалью белого цвета;
  • Фурнитура: оцинкованная, 4 петли (крепятся к задней рамке болтовым соединением с применением вытяжных резьбовых втулок), 2-е запорные штанги с литыми запорными кулаками, фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой;
  • Оборудование фургона: на нижних петлях круглые отбойники, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная , фиксаторы дверей в открытом положении, два резиновых отбойника на задней рамке. С правой стороны оцинкованная лестница и ручка – поручень. Пластиковые брызговики, кронштейны крепления брызговиков, комплект кронштейнов крепления к шасси.
  • Электрооборудование: габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари по 2 шт. с каждой стороны, плафон освещения фургона, задний дополнительный сигнал «STOP».
  • Заводская металлическая защита картера;
  • Полноразмерное запасное колесо.
boxer-tent.jpg

Тентованный фургон (с евроворотами)

  • Бортовой с тентом и каркасом, борт из алюминиевого профиля толщиной 25 мм, высотой 400 мм; между бортами устанавливаются стойки. Задние распашные ворота серого цвета. 
  • Стальная решетчатая рама из гнутого швеллера с настилом пола. По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального гнутого профиля. Продольный брус - стальной гнутый швеллер.
  • Каркас разборный, крыша дугами изготавливается из стойки, арки и продольных перекладин из трубы 40х25х2 мм. Перекладины каркаса – круглая труба Ду 20. Каркас окрашивается грунтом АУ-1-201 серый. Между стойками устанавливается деревянная обрешётка.
  • Боковины - материал тентовый с ПВХ покрытием серого цвета (импортный). Крыша - материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный).
  • Стойки и отбортовка платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7004 (RAL 7001). Низ платформы окрашивается грунтом - эмаль «Фреопокс» черный.
  • Фанера ламинированная сетчатая. Фанера крепится в раме платформы потайными оцинкованными саморезами. В полу кольца для крепления груза.
  • Боковые габаритные фонари по 2 шт. с каждой стороны.
boxer-tent.jpg

Тентованный фургон

  • Бортовой с тентом и каркасом, борт из алюминиевого профиля толщиной 25 мм, высотой 400 мм; между бортами устанавливаются стойки.
  • Стальная решетчатая рама из гнутого швеллера с настилом пола. По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального гнутого профиля. Продольный брус - стальной гнутый швеллер.
  • Каркас разборный, крыша дугами. Изготавливается из стойки, арки и продольных перекладин из трубы 40х25х2 мм. Перекладины каркаса – круглая труба Ду 20. Каркас окрашивается грунтом АУ-1-201 серый. Между стойками устанавливается деревянная обрешётка.
  • Боковины - материал тентовый с ПВХ покрытием серого цвета (импортный). Крыша - материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный).
  • Стойки и отбортовка платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7004 (RAL 7001). Низ платформы окрашивается грунтом - эмаль «Фреопокс» черный.
  • Фанера ламинированная сетчатая. Фанера крепится в раме платформы потайными оцинкованными саморезами. В полу кольца для крепления груза.
  • Боковые габаритные фонари по 2 шт. с каждой стороны.