PEUGEOT переходит на «электричество» и меняет слоган

PEUGEOT переходит на «электричество» и меняет слоган

PEUGEOT переходит на «электричество» и меняет слоган

Бренд PEUGEOT меняет свой слоган в соответствии с новой стратегией развития бренда. MOTION & e-MOTION теперь знаменует новую веху в истории Марки и переход к электрификации всех моделей с 2019 года. Легендарный лев PEUGEOT также стал «электрическим» на 89-м международном автосалоне в Женеве.

Слоган Peugeot – MOTION & EMOTION – впервые был представлен в 2010 году в честь 200-летия Марки и отражает инновационный подход бренда, как к продуктам, так и к услугам. Сочетание «MOTION & EMOTION» воплощает идею PEUGEOT о том, что в основе впечатлений от автомобиля и вождения всегда должны лежать эмоции.

В новом слогане заглавная буква «E» становится строчной «е», которая ассоциируется с электричеством благодаря двухцветному сине-зеленому сиянию и символизирует готовность PEUGEOT к важнейшему этапу перехода на новые виды энергии. Слоган «MOTION & e-MOTION» уже использовался в рекламных кампаниях для PEUGEOT e-Legend Concept и технологий подзаряжаемых гибридных автомобилей (PHEV), реализованных в конце года на PEUGEOT 3008, лифтбеке 508 и универсале 508 SW. В 2019 году, начиная с первого дня работы автосалона в Женеве, новый слоган будет использоваться во всех странах и на всех материалах Марки: вывесках, печатной продукции, выставочных стендах, точках продаж и «пакетах» для всех TB- и видео рекламных кампаний.

В 2018 году на стенде PEUGEOT в Женеве была представлена скульптура Льва, созданная в Лаборатории PEUGEOT в честь 160-й годовщины эмблемы PEUGEOT, символизирующая смелость, силу и совершенство Марки. На Женевском автосалоне в 2019 году Лев ожил благодаря двухцветной сине-зеленой подсветке, что ознаменовало новую веху в истории Марки и переход на «электричество».


к списку новостей