Обновленный кроссовер 2008

Обновленный кроссовер 2008

На российском рынке Peugeot 2008 оказался почти не замеченным, но в Европе пришелся ко двору: ежегодно своих покупателей находят до 200 000 этих паркетников! Поэтому компания PSA не стала медлить с выпуском 2-го поколения и представила новую его версию всего через четыре месяца после родственного хэтчбека Peugeot 208. Новинка получила абсолютно новую внешность и важные изменения в технической составляющей.

По большому счету, новый 2008 — более крупная и вместительная разновидность модели 208, ведь агрегатная база у них идентичная. В основе лежит компактная модульная платформа CMP (Common Modular Platform) с полузависимой задней подвеской: она позволила уменьшить массу машины, хотя предусматривает улучшенную шумо- и термоизоляцию салона, а также сниженный вибрационный фон.

Новый Peugeot 2008 выглядит взрослее и агрессивнее предшественника, а при виде сбоку или сзади это и вовсе будто масштабированная старшая модель 3008. Задние стойки крыши теперь глухие, от визуального эффекта двухуровневой крыши дизайнеры благополучно отказались, зато рослым пассажирам на втором ряду теперь не придется пригибаться, чтобы посмотреть в окно.

Кроссовер 2-го поколения здорово прибавил в длину: она выросла с 4159 до 4300 мм. При этом ширина изменилась незначительно (с 1759 до 1770 мм), а высота даже уменьшилась с 1556 до 1530 мм. Колесная база увеличена с 2538 до 2650 мм. Просторнее стал не только салон, но и багажник: объем под шторкой вырос с 360 до 405 литров, плюс подполье на 29 литров, хотя жесткую панель пола можно закрепить и на нижнем уровне.

Интерьерная концепция i-Cockpit с приборами над ободом руля — уже в новой итерации.

Приборы теперь виртуальные, дисплей медиасистемы (диагональю 5, 7 или 10 дюймов) установлен отдельно, а на консоли — ряд «авиационных» клавиш. Также предусмотрен проекционный экран, джойстик «автомата» теперь нефиксируемый, а стояночный тормоз с сервоприводом.

На выбор — четыре комплектации (Active, Allure, GT Line, GT), две наиболее дорогие имеют полностью светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, черный декор и спортивные сиденья. Среди опций есть панорамная крыша и аудиосистема Focal, предусмотрен полный набор электронных ассистентов. Адаптивный круиз-контроль работает во всем диапазоне скоростей, но лишь у версий с автоматической трансмиссией, а машины с «механикой» могут самостоятельно ускоряться и тормозить только на скорости более 30 км/ч. Система автоматического торможения работает в диапазоне 5 — 140 км/ч и распознает пешеходов и велосипедистов.

Важно заметить, что после рестайлинга Peugeot 2008 имеет и электрическую версию, которая оснащается 136-сильным электромотором и высокоэффективной АКБ. С запасом хода до 300 км.

На европейском рынке обновленный Peugeot 2008 появится в самом конце этого года, зато в продаже сразу окажутся все заявленные версии, включая электрическую. А еще после рейсталинга он сменит место прописки: если уходящую модель 2008 выпускают во французском Мюлузе, то новую начнут собирать на заводе PSA в испанском городе Виго. А машины для китайского рынка будет производить СП Dongfeng Peugeot-Citroen в Ухане. Появится новый Peugeot 2008 и на российском рынке, но позже.

к списку новостей